Личный кабинет Яндекс.Маркет

Получить скидку в Яндекс.Маркете
🛒

Оформляйте заказ через личный кабинет на Яндекс.Маркет и получайте дополнительные бонусы

срок действия не ограничено

Детальнее о личном кабинете на Яндекс.Маркет

⭐ Вход по номеру телефона Есть
🔒 Вход по электронной почте Есть
🔑 Вход через аккаунт в социальной сети Есть
📌 Вход через QR-код Есть
🧭 Время авторизации на Яндекс.Маркет До 1 минуты
💼 Функционал ЛК для покупателей Оформление, оплата, сравнение и отслеживание статуса заказа, история покупок, дополнительные бонусы, рассылка с выгодными предложениями
🛍 Функционал ЛК для продавцов Оплата, управление товарами, обработка заказов, статистика и многое другое

Как зайти на Яндекс.Маркет?

Чтобы попасть в личный кабинет Яндекс Маркетплейс, сначала авторизуйтесь на сайте. Для этого введите данные, указанные во время регистрации. После подтверждения входа откроется главная страница маркетплейса. Нажмите на значок пользователя, расположенный справа вверху, чтобы попасть в личный кабинет. Здесь вы можете отслеживать свои заказы, просматривать товары, добавленные в избранное, подключить подписку Плюс, скопировать код для приглашения друзей и многое другое.

Как авторизоваться на Яндекс.Маркете?

Вход в личный кабинет Яндекс.Маркет осуществляется следующими способами: по e-mail или номеру телефона. Также для входа можно использовать соцсети или аккаунт Google. Для авторизации нажмите кнопку «Войти» и укажите в открывшейся форме запрашиваемые данные: почту или номер. Затем нажмите кнопку «Войти», расположенную внизу формы. Действие нужно будет подтвердить: сервис пришлет проверочный код на электронную почту или номер телефона, который нужно ввести в открывшейся форме.

Для чего нужен личный кабинет на Яндекс.Маркет?

Некоторые товары на маркетплейсе можно купить без авторизации, но, чтобы воспользоваться всем функционалом Yandex Market, личный кабинет необходим. Это персональная страница с данными, к которой можно привязать банковские карты или адреса доставки, чтобы не вводить их каждый раз при покупке. Тут же можно проверить статус заказа и другую информацию, а также оставить отзыв.

Также как и на других сайтах, на Яндекс.Маркет в личный кабинет можно войти после процедуры регистрации на Яндекс.Маркет. Для этого нужно подобрать надежный логин и пароль, а затем подтвердить свой электронный адрес. После этого авторизованному пользователю будут доступны все дополнительные функции сервиса.

Функционал личного кабинета покупателя на Яндекс.Маркет

Создание личного кабинета в Яндекс.Маркете открывает для пользователя дополнительные опции, а именно:

  1. Отслеживание статуса заказа — можно узнать, как изменялся статус, где сейчас находится товар, ориентировочное время прибытия (за полтора часа до доставки на телефон придет оповещение). Информацию можно просматривать во вкладке “Мои заказы”.
  2. Быстрая оплата — на Яндекс.Маркет вход в личный кабинет дает возможность не вводить каждый раз при заказе свои платежные данные. Все карты сохраняются, и оплату можно производить в несколько кликов.
  3. Сравнение товаров — зарегистрированные покупатели могут сравнивать предложения от разных продавцов. Так гораздо проще найти нужный товар по более низкой цене. Сравнивать можно не только цены, но и характеристики, отзывы, рейтинги.
  4. История покупок — выполнив вход в Яндекс.Маркет, авторизованные покупатели могут просматривать информацию обо всех заказах, когда-либо осуществленных на площадке. Благодаря этому легко можно повторно оформить любой заказ.
  5. Бонусы — зарегистрированным пользователям доступны разные акционные предложения, например, купоны за покупки, которые потом можно использовать для нового заказа со скидкой, или кешбэк. Дополнительно, новые пользователи могут ввести в личном кабинете Яндекс.Маркет промокод на первую покупку.
  6. Отзывы — если на Яндекс.Маркет войти в личный кабинет, появится возможность делиться впечатлениями с другими покупателями о товарах, продавцах, качестве услуг, скорости доставки. Оставленные отзывы отображаются во вкладке «Мои публикации».
  7. Рассылка — маркетплейс делится со своими клиентами актуальными новостями через электронную почту, отправляя информацию о новых поступлениях, акциях, скидках, промокампаниях и пр.

Еще авторизовавшимся пользователям предоставляется бесплатная доставка до постамата или официального пункта выдачи заказов (ПВЗ). Более подробно об условиях можно уточнить на сайте.

Яндекс.Маркет личный кабинет

Функционал личного кабинета Яндекс.Маркет для продавцов

Площадку посещает более 20 млн пользователей в месяц. Чтобы получить доступ к потенциальным клиентам через эту платформу, нужно зарегистрировать здесь свой интернет-магазин и платить ежемесячные взносы.

После регистрации, в процессе которой нужно указать юридические данные, прайс, а также условия доставки и оплаты, модераторы выполняют проверку магазина. Она занимает два рабочих дня. Когда модерация будет пройдена, то на электронную почту, а также в личный кабинет маркетплейса Яндекс.Маркета придут соответствующие уведомления. После этого можно приступать к работе, так как вам станут доступны все функции ЛК. Управлять заказами станет проще, можно будет подключить несколько способов доставки, в том числе Express (за 1-2 часа), если такая услуга доступна в вашем регионе. В Яндекс.Маркет регистрация и настройка магазина платная.

Яндекс.Маркет вход для продавцов

Личный кабинет продавца на Яндекс.Маркет позволяет:

  1. Заключать (продлевать) с площадкой официальный договор оферты.
  2. Вносить ежемесячную оплату.
  3. Добавлять товарные позиции и управлять ассортиментом.
  4. Настраивать способы доставки.
  5. Подключить МодульКассу.
  6. Обрабатывать заказы.
  7. Отвечать на отзывы.
  8. Продвигать товары и оценивать эффективность разных маркетинговых инструментов.
  9. Отслеживать статистику уникальных пользователей, переходов, добавления товаров в корзину и пр.
  10. Участвовать в спецпроектах и промокампаниях маркетплейса.

Еще в Яндекс.Маркете через личный кабинет продавцы могут подключать дополнительные платные услуги:

  • контекстную видеорекламу;
  • показы в индивидуальных подборках;
  • аналитику рынка, спроса и конкурентов;
  • различные инструменты для развития продаж (экспресс-доставку, кешбэк, скидки) и пр.

Условия и тарифы можно изучить на сайте.

По такому же принципу на Яндекс.Маркете личный кабинет создавать могут и поставщики. Кроме того, в партнерстве с маркетплейсом можно открыть официальный пункт выдачи заказов. Пункты бывают брендированными (только для заказов с Yandex) или мультибрендовыми. Партнерские брендированные ПВЗ должны соответствовать определенным требованиям, в первую очередь к расположению, чистоте и качеству обслуживания. Чтобы подать заявку на открытие, нужно заполнить анкету на сайте маркетплейса. Такие партнеры тоже могут пользоваться всем функционалом Яндекс.Маркет, войдя в личный кабинет ПВЗ.

Регистрация личного кабинета

Создание на маркетплейсе Яндекс личного кабинета не занимает много времени, этому предшествует только регистрация нового аккаунта. После его верификации доступ к ЛК будет открыт автоматически. Сделать это можно как с официального сайта или его мобильной версии, так и непосредственно в приложении для смартфона. Подробнее узнать, как проходит регистрация в Яндекс.Маркет можно у нас на сайте.

Вход в личный кабинет на Яндекс.Маркет

Для удобства пользователей авторизацию максимально упростили. На Яндекс.Маркете вход в личный кабинет для продавцов, покупателей, владельцев ПВЗ можно осуществить несколькими способами. Посетители могут выбрать один из трех вариантов, доступных на сайте:

  • по логину, номеру телефона и электронной почте;
  • через социальные сети;
  • через QR-код — его нужно считать с мобильного приложения.

Все функции ЛК Яндекс.Маркет будут доступны независимо от способа авторизации.

Яндекс.Маркет войти в личный кабинет

Вход в Яндекс.Маркет по логину или номеру телефона, или электронной почте

Для авторизации на площадке можно воспользоваться Яндекс ID. Для этого можно использовать существующий аккаунт или создать его в процессе. Благодаря такому способу просмотренные товары, сделанные заказы и настройки будут сохраняться на всех устройствах, с которых осуществлялся вход.

Чтобы войти в личный кабинет Яндекс.Маркет по логину или номеру телефона, или электронной почте, нужно:

  1. Зайти на маркетплейс.
  2. Найти кнопку “Войти” в верхнем углу справа.
  3. Выбрать вариант “Почта” или “Телефон”.
  4. Внести требуемые данные (логин, или email либо номер телефона).
  5. Подтвердить вход.

Процедура авторизации занимает одну-две минуты и делается в три клика.

Авторизация в личном кабинете Яндекс.Маркет через социальные сети

Вход на маркетплейс можно выполнить с помощью одной из социальных сетей (Фейсбук либо ВКонтакте) или же через аккаунт в Google. Если под графой «Войти с помощью» нажать на «Три точки», то для авторизации также будут доступны Одноклассники, Twitter и Mail.ru

Как авторизоваться на Яндекс.Маркет через соцсети:

  1. Зайти на главную страницу сайта.
  2. Найти и нажать в верхнем правом углу кнопку “Войти.
  3. Во всплывающем окне выбрать иконку нужной соцсети.
  4. Ввести логин и пароль от аккаунта.
  5. Подтвердить вход.

Не нужно заполнять длинные формы или каждый раз заново вводить данные. Yandex запрашивает доступ к данным профиля (имени, фото, электронному адресу), и если вы согласны, то просто нажимаете «Продолжить», после чего авторизация на маркетплейсе завершается.

Вход на Яндекс.Маркет через QR-код с мобильного приложения

Войти на Яндекс.Маркет также можно с помощью QR-кода, который нужно считать через мобильное приложение Yandex или другим удобным способом. Сделать это через приложение проще:

  1. Откройте сайт маркетплейса.
  2. Нажмите на кнопку «Войти» в верхнем углу справа.
  3. Выберите значок QR-кода.
  4. Откройте приложение.
  5. Наведите камеру на изображение и просканируйте его.

Это самый быстрый способ, для которого не нужно вводить пароль или предоставлять доступ к своим социальным сетям. Все, что требуется — смартфон с установленным приложением. Оно доступно и для IOS, и для Android. Скачать можно бесплатно.

Восстановление пароля к личному кабинету

Если вы забыли пароль от входа в ЛК, ничего страшного. Его легко можно восстановить. Для этого нужно:

  1. Открыть страницу входа на сайт.
  2. Ввести логин или email.
  3. Нажать «Не помню» под строкой для ввода пароля.
  4. Ввести номер телефона, который привязан к аккаунту.
  5. Ввести код подтверждения, который будет автоматически отправлен на телефон в течение нескольких минут (если СМС с кодом не пришло, запросите повторную отправку).
  6. Нажать «Продолжить».
  7. Ввести новый надежный пароль.
  8. Выполнить вход повторно с новым паролем.

Случается, что пользователи не могут войти в ЛК не потому, что вводят неверный пароль, а вследствие бана. Администрация маркетплейса может заблокировать пользователя, если он нарушает правила площадки.

Правила использования личного кабинета в Яндекс.Маркет

Больше рисков быть заблокированными у продавцов, так как к ним у маркетплейса строгие требования. Так, запрещается:

  • использовать несколько учетных записей (без подтверждения);
  • предоставлять недостоверную информацию о товарах;
  • изменять их список (без уведомления);
  • размещать, рекламировать запрещенные товары;
  • распространять спам.

Также как нарушение может расцениваться попытка регистрации или входа с подозрительного IP-адреса. В случае блокировки можно связаться с администрацией сайта через специальную форму. В ответном письме вам назовут причину бана, а также рекомендации по устранению нарушений. После выполнения требований, аккаунт могут разблокировать. Если же нет, нужно создавать новую учетную запись.

Вопросы и ответы

➤ Можно ли покупать товары на Яндекс.Маркет без личного кабинета?

Да. На маркетплейсе достаточно товаров, которые можно купить, не создавая личный кабинет. Но некоторые товары приобрести не получится, кроме того, вам будет доступен не весь функционал площадки. Например, вы не сможете увидеть историю своих заказов, оставить отзыв или воспользоваться быстрой оплатой (данные банковской карты придется вводить полностью).

➤ Отличается ли процедура авторизации на Яндекс.Маркет через мобильное приложение от входа в ЛК через сайт?

В десктопной версии сайта, в его мобильной версии, а также в мобильном приложении пользователям доступны несколько способов авторизации: по логину, номеру телефона и электронной почте, аккаунту в социальных сетях и QR-коду. Но авторизоваться с помощью QR-коду все же удобнее со смартфона с установленным мобильным приложением.

➤ Яндекс.Маркет предоставляет дополнительные бонусы пользователям, у которых есть личный кабинет?

Да. Преимущественно бонусы доступны тем покупателям, у которых есть личный кабинет на Yandex маркете. Авторизованные пользователи могут накапливать купоны за заказ товаров, получая скидки на новые покупки. Бонусы также можно получать в виде кешбэка, но для этого нужно иметь оформленную подписку Яндекс.Плюс.

➤ Что делать, если в момент авторизации на Яндекс.Маркет мне не пришло смс с кодом?

Когда смс с кодом не приходит на телефон в течение нескольких минут, то можно запросить повторную отправку. Если и во-второй раз вы не смогли получить код, стоит попробовать авторизоваться с помощью QR-кода. Этот способ еще быстрее, но нужно скачать приложение от Yandex для IOS или Android, чтобы отсканировать QR-код.

➤ Что делать, если в момент авторизации на Яндекс.Маркет у меня постоянно не проходит капча?

Благодаря капче сервис проверяет, реальный ли человек авторизуется или бот. Это стандартная для большинства сайтов мера безопасности. Иногда при авторизации на Яндекс.Маркет ввод капчи не проходит подтверждение. В таком случае стоит попробовать отключить блокировщик рекламы, использовать другой браузер или очистить кэш.

Оставить комментарий