🔥 Оформление заказа без регистрации | Доступна |
💳 Оплата заказа | Полная предоплата |
🔎 Отследить заказ | В личном кабинете, в разделе «Заказы» |
🚚 Возврат товара | В течение 7 дней |
📌 Функция повторения заказа | Есть |
⏩ Получение заказа | Курьером, в ПВЗ, в отделении службы доставки |
📋 Данные для заказа | ФИО, номер телефона и электронной почты, адрес доставки |
Маркетплейс Яндекс.Маркет — это платформа, на которой собрано больше 22 тыс. магазинов. Удобный функционал, огромный выбор товаров, регулярные скидки и собственная служба доставки делают Яндекс.Маркет самой популярной площадкой для онлайн-покупок.
Благодаря продуманному интерфейсу, оформить заказ очень просто, причем сделать это можно даже без регистрации.
Официальный сайт Яндекс.Маркет
Чтобы разобраться, как заказать на Яндекс.Маркете нужный товар, сначала необходимо перейти на официальный сайт. Здесь все организовано очень просто и доступно: сверху есть строка поиска, через которую можно за несколько секунд найти необходимые товары или продукты. Снизу под ней расположены самые популярные категории, слева — полный каталог позиций на площадке. Причем при переходе в каталог сначала открывается раздел «Скидки», в котором собраны самые выгодные предложения.
Если вы присмотрели товар, но пока не готовы оформить заказ, можно добавить его в «Избранное», чтобы вернуться к нему через некоторое время.
Разобраться, как оформить заказ на Яндекс.Маркете не составит труда, так как все организовано очень просто и интуитивно понятно. Здесь на помощь придет наша инструкция для новых клиентов маркетплейса.
Оформление заказа на Яндекс.Маркет
Перед выбором товара рекомендуем изучить акционные предложения и перечень скидок на позиции нужного вам раздела. Иногда цена одного и того же товара существенно отличается у разных продавцов. Также обратите внимание, что в Яндекс.Маркете можно использовать промокоды — они принесут скидку или бесплатную доставку. Скопируйте промокод, прежде чем добавлять покупки в корзину, а затем вставьте его на этапе оформления заказа и активируйте для получения выгоды.
Теперь рассмотрим подробно, как заказать с Яндекс.Маркета и отследить доставку.
ШАГ 1: Выбор нужного товара
В первую очередь нужно определиться с составом заказа. Выбирать товары можно по разделам или через строку поиска. Для удобства используйте фильтры. На маркетплейсе можно отсортировать товары по цене, рейтингу и размеру скидки. Если нужна быстрая доставка, в строке фильтров поставьте галочку напротив надписи «Сначала мой регион».
Прежде чем на Yandex Market заказать понравившуюся вещь, внимательно изучите карточку товара. В ней указаны доступные способы доставки и ориентировочные сроки.
ШАГ 2: Добавление товара в корзину
После того, как вы определитесь с выбором, товар нужно переместить в список покупок, чтобы сделать заказ на Яндекс.Маркет. Для этого нажмите кнопку «Добавить в корзину» напротив наименования. В корзине тут же появится пометка с количеством добавленных товаров.
Дальше вы можете перейти к оформлению заказа либо продолжить покупки. Сделайте выбор, нажав на соответствующую кнопку в открывшейся форме. Если вы закроете форму, для перехода в корзину нажмите на значок, расположенный справа экрана.
ШАГ 3: Заполнение полей в корзине
Теперь осталось разобраться, как сделать заказ на Яндекс.Маркете и оформить покупку. Сначала перейдите в корзину, чтобы проверить состав заказа и при необходимости изменить количество товаров. Значок корзины расположен в верхнем углу справа. Чтобы изменить количество товаров, используйте кнопки «+» и «-». Если вы добавили несколько позиций, но передумали покупать что-то из списка, просто удалите товар, нажав на кнопку снизу. Здесь же можно добавить позицию в избранное, чтобы вернуться к ней позже, например, когда будете делать покупки в следующий раз.
После того, как вы определились с составом заказа, в форме справа введите промокод на скидку, если он у вас есть. Затем нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
ШАГ 4: Выбор способа доставки
Разобравшись, как заказать товар на Яндекс.Маркет и добавить его в корзину, следует выбрать удобный способ доставки. После того, как вы нажмете кнопку «Перейти к оформлению», система предложит доступные варианты, например, доставка в пункт выдачи и курьером. Для выбора просто нажмите на подходящий вариант.
Оформление доставки в пункт выдачи:
- Укажите город.
- Введите улицу.
- На карте справа выберите ближайший пункт самовывоза или постамат.
- Изучите график работы пункта выдачи.
- Подтвердите, нажав «Выбрать».
При выборе курьерской доставки: введите точный адрес, укажите дату в предложенном системой диапазоне и подтвердите действие.
ШАГ 5: Оформление заказа на Яндекс.Маркет
После того, как с доставкой разобрались, нужно указать личные данные.
Как заказать на Яндекс.Маркет и какие данные вводить:
- ФИО — указывайте настоящие данные, иначе не сможете получить заказ.
- Адрес электронной почты — можно использовать тот, на который вы зарегистрированы или указать другой. Однако это должен быть действительный e-mail, так как на него будут приходить уведомления об изменении статуса заказа.
- Номер телефона — на этот номер позвонит курьер и придет код для постамата, если вы выбрали этот способ доставки.
Данные сохраняются в системе, поэтому в следующий раз вводить вручную их не придется.
ШАГ 6: Оплата заказа
После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Перейти к оплате». Все товары можно оплатить онлайн картой. Как это сделать:
- Выберите «Оплата онлайн».
- Введите номер карты.
- Укажите срок действия.
- Введите CVV-код.
- Подтвердите оплату.
Чтобы в следующий раз не вводить платежные данные снова, поставьте галочку напротив надписи «Запомнить карту». Комиссию за оплату заказов Яндекс.Маркет не снимает. Обратите внимание, что оплатить чек онлайн нужно в течение 30 минут. Если не успеете, заказ будет отменен.
В целом, Яндекс.Маркет поддерживает оплату наличными или картой при получении товара, однако эта опция временно недоступна. Ее обещают вернуть в будущем.
Можно ли оформить заказ на Яндекс.Маркете без регистрации?
Даже если у вас нет аккаунта на Яндекс.Маркет, заказать нужный товар не составит труда. Просто следуйте описанной выше инструкции: добавьте товар в корзину, укажите контактные данные, выберите способ доставки и оплаты. После оформления заказа вам на почту придет письмо с подтверждением. Сохраните его, так как в нем указаны детали покупки. Кроме того, вы можете перейти по ссылке в этом письме и зарегистрироваться на Яндекс.Маркет, и тогда оформленная покупка автоматически появится в разделе «Заказы».
Как отследить заказ Яндекс.Маркет?
Чтобы увидеть статус вашей покупки, перейдите в раздел «Заказы». Кнопка расположена возле значка пользователя. Здесь подробно расписаны все этапы, от момента обработки заказа до доставки в пункт самовывоза или к вам домой. Как в Яндекс.Маркет отследить заказ:
- На сайте в разделе «Заказы»;
- в приложении;
- с помощью уведомлений на почту;
- позвонив в колл-центр.
Незарегистрированные пользователи могут получить информацию о статусе заказа, позвонив на горячую линию маркетплейса.
Как получить свой заказ от Яндекс Маркет?
Способ получения зависит от того, что вы выбрали при заказе. На Yandex Market можно заказать курьерскую доставку или выбрать самовывоз. В первом варианте все просто: вы сами выбираете дату доставки, а курьер позвонит за час до прибытия на ваш адрес.
Во втором случае заказ будет доставлен в пункт выдачи, который вы сами выберете на карте, или в постамат. Преимущество самовывоза в том, что доставка абсолютно бесплатная.
Некоторые продавцы предлагают отправить заказ по почте. Этот метод практикуется преимущественно в тех регионах, где не работает собственная служба доставки Яндекса.
Функция повторения заказа
Яндекс.Маркет сохраняет информацию обо всех покупках, совершенных пользователями. В разделе «Заказы» вы можете увидеть все покупки, добавить понравившиеся товары в избранное, перейти на страницу продавца и просмотреть весь ассортимент либо повторить заказ, если она оказалась удачной.
Как повторно заказать в Яндекс Маркете тот же товар:
- Откройте раздел «Заказы».
- Выберите в истории необходимую покупку.
- Просмотрите чек, чтобы убедиться, что вы нашли нужный заказ.
- Нажмите кнопку «Повторить заказ» и все позиции автоматически будут добавлены в корзину.
- Введите на Яндекс.Маркет промокод на первый заказ, если есть, и перейдите к оформлению.
- Выберите способ доставки и оплаты, затем подтвердите заказ.
Эта функция понравится тем, кто часто заказывает одни и те же товары, так как позволяет быстро сделать покупку в уже проверенном магазине на маркетплейсе.
Возврат товаров
На Яндекс.Маркет предусмотрена функция быстрого оформления возврата. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки. Товары с браком принимаются до окончания срока годности или действия гарантии.
Как оформить возврат:
- Нажмите кнопку «Заказы».
- Выберите товар, который хотите вернуть.
- Нажмите кнопку «Вернуть заказ».
- В раскрывающемся меню укажите причину возврата.
- Сделайте несколько фотографий по инструкции на странице и загрузите их в форму.
- Откройте карту на сайте и выберите пункт самовывоза, в который хотите вернуть товар.
- В пункте выдачи Яндекса отдайте сотруднику товар и заполните форму, которую вам предложат.
- Если заказ оплачивался не онлайн, а наличными, в форме укажите номер карты, на которую будут возвращены средства.
Также вы можете вызвать курьера для возврата товара или отправить посылку по почте.
Если вы получили товар ненадлежащего качества, например, сломанный или бракованный, вы можете рассчитывать не только на полный возврат средств, но и на компенсацию стоимости доставки.
Вопросы и ответы
⇒ Безопасно ли покупать на Яндекс.Маркет?
Делать покупки на Яндекс.Маркет безопасно, так как покупатель защищен законом «О защите прав потребителей». Если вы получите товар ненадлежащего качества, поврежденный или с просроченным сроком годности, вы легко его сможете вернуть.
⇒ Не могу оформить заказ на Яндекс.Маркет, что делать?
Проблема с оформлением заказа возникает в двух случаях: либо товар не доставляется в ваш регион, либо он закончился на складе. В первом случае можно попробовать поискать такой же товар у продавцов из вашего города — для этого в поисковых фильтрах на сайте поставьте галочку напротив «Сначала мой регион». Во втором случае остается только подождать, пока он снова появится в наличии.
⇒ Что делать если Яндекс.Маркет отменил заказ?
Яндекс.Маркет может отменить заказ, если для выбранного товара предусмотрена только онлайн-оплата, а вы не успели оплатить заказ в течение 30 минут. Если это произошло, просто повторите заказ.
⇒ Что делать если на Яндекс.Маркет не проходит оплата?
Как правило, проблем с оплатой на маркетплейсе не возникает, поэтому сначала проверьте, правильно ли вы указали платежные данные. Если все введено верно, на карте достаточно средств, а оплата не проходит — обратитесь в службу поддержки. Также обратите внимание, что на вашей карте может быть установлен лимит на онлайн-покупки. Его можно легко отключить в приложении вашего банка.
⇒ Можно ли в Яндекс.Маркет оплатить заказ наличными?
На Яндекс.Маркете можно оплатить посылку наличными курьеру или в пункте самовывоза. Однако с февраля 2022 года эта опция временно недоступна. Ограничения обещают снять в скором времени.
Комментарии пользователей

Вова 22.12.2022
Скажите, а есть какая-то возможность заказать в Яндекс.Маркет регулярную доставку одних и тех же товаров? Жена из супермаркета продукты заказывает – сил нет собирать каждый раз одно и то же в простыню из 50 пунктов…

Эксперт от Market-Promocode 22.12.2022
Добрый день, Владимир! Оформить регулярную доставку товаров возможности, к сожалению, нет. Но вы можете воспользоваться функцией повторения заказа. Перед тем, как оформить заказ на Яндекс Маркете, зайдите в историю покупок, выберите строку с соответствующим чеком и нажмите на кнопку «Повторить заказ». Все, что есть в чеке, будет добавлено в корзину, а в ней вы уже сможете откорректировать список, убрав неактуальные позиции и добавив дополнительно все, что захотите.

Александр 12.10.2022
Добрый день! Скажите, а если я хочу оформить на Яндекс Маркет заказ, будучи не зарегистрированным, как смогу узнать, что посылка приехала?

Эксперт от Market-Promocode 12.10.2022
Здравствуйте, Александр! О прибытии посылки сервис известит вас письмом на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Также в любой момент вы можете обратиться на горячую линию Яндекс.Маркет и узнать всю интересующую информацию о статусе посылки.
Оставить комментарий
Может быть полезным:
- Личный кабинет
- Доставка
- Как оформить заказ на Яндекс.Маркете?