Как отследить заказ на Яндекс.Маркете: пошаговое руководство для зарегистрированных пользователей
Чтобы отследить заказ на Яндекс.Маркет на сайте или в приложении, воспользуйтесь инструкцией:
- Перейдите на сайт маркетплейса или откройте приложение Яндекс.Маркет
- Пройдите авторизацию — для этого нажмите кнопку «Войти».
- Нажмите на значок пользователя, чтобы открыть личный кабинет.
- Выберите раздел «Заказы».
- Нажмите на покупку, для которой хотите уточнить детали доставки.
- Нажмите кнопку «Отследить заказ». В приложении эта кнопка называется «Детали».
- В открывшемся окне вы увидите все детали доставки.
В разделе отслеживания заказа Яндекс.Маркет указаны этапы покупки: дата и время создания заказа, передача в курьерскую или почтовую службу, прибытие в пункт выдачи или доставка на указанный адрес.
Эта инструкция подходит для любого типа доставки. Однако, если выбрана курьерская служба, вы легко можете связаться с курьером например, если захотите перенести дату или изменить адрес.
Кроме того, чтобы отследить заказ Yandex Market, можно даже не заходить в личный кабинет. На почту, указанную при регистрации, приходит оповещение о смене статуса вашей покупки. Как только заказ доставят в пункт выдачи или постамат, вы получите уведомление по телефону.
Как в Яндекс.Маркет отследить заказ по номеру заказа?
Если вы не хотите регистрироваться на маркетплейсе для отслеживания статуса через личный кабинет, вы можете использовать номер заказа Яндекс.Маркет, чтобы узнать детали процесса доставки.
Для этого:
- Перейдите в почтовый ящик, который указали при оформлении заказа.
- Найдите письмо от Яндекса.
- Скопируйте номер заказа.
- Позвоните в колл-центр маркетплейса по номеру +7 495 136-37-96.
- Попросите оператора Яндекс.Маркет проверить заказ по номеру.
- Продиктуйте номер заказа и вам предоставят всю необходимую информацию.
Для проверки статуса нужно также сообщить оператору номер телефона, e-mail и ФИО покупателя.
Комментарии пользователей
Павел 03.04.2024
Небольшие посылки обычно заказываю с доставкой в постамат. А теперь купил, как говорят, крупногабаритный товар, заказал курьерскую доставку. Объясните, пожалуйста, как отследить курьера Яндекс Маркет по карте.
Эксперт от Market-Promocode 05.04.2024
Добрый день, Павел. Да, курьера можно отслеживать по карте. Для этого надо зайти в раздел Личного кабинета “Доставка сегодня”, выбрать заказ из списка. После того, как курьер принял Ваш заказ, Вы получите на смартфон уведомление со ссылкой. Открыть ее можно в браузере. На карте появится изображение человека с рюкзаком. Информация обновляется через 10 сек. Там же будет указано, сколько времени заказ будет в пути.
Надежда 21.07.2023
Впервые сделала заказ на Яндекс Маркет. Заказала доставку в пункт выдачи. Хотела бы отслеживать процесс, но не знаю, как в Яндекс Маркет найти заказ по номеру. Помогите решить проблему.
Эксперт от Market-Promocode 22.07.2023
Добрый день, Надежда. Чтобы найти заказ по номеру, нужно зайти в свою почту и открыть письмо от Яндекс Маркет. Там указан номер Вашего заказа. Отслеживать движение посылки по номеру можно из Личного кабинета во вкладке “Заказы” или позвонить оператору, продиктовать номер накладной и попросить его определить статус посылки, где она находится, когда прибудет в пункт выдачи. О прибытии посылки Вы получите извещение на электронную почту или на телефон.
Ксения 18.12.2022
Хотела бы узнать, как отследить посылку Яндекс Маркет, если я сейчас нахожусь в Казахстане.
Эксперт от Market-Promocode 19.12.2022
Здравствуйте, Ксения. Процесс отслеживания статуса заказа за пределы России такой же, как и при доставке на территории страны. Отслеживать можно по номеру телефона или самого заказа в Личном кабинете. Этот способ самый удобный, но он подходит тем, кто зарегистрировался на сайте. Можно также позвонить оператору, и он расскажет, где находится ваша посылка и когда ориентировочно прибудет по адресу. Но звонок в другую страну будет платный, надо быть к этому готовой.
Григорий Павлович 02.11.2022
Могу ли я отследить посылку Яндекс Маркет по номеру заказа, если покупка оформлена без регистрации на сайте?
Эксперт от Market-Promocode 02.11.2022
Здравствуйте, Григорий Павлович. Да, такая возможность у Вас есть. Зарегистрироваться на маркетплейсе можно и после оформления покупки. Если Вы создадите аккаунт, то сможете отслеживать этапы доставки Вашей посылки в Личном кабинете. Если же по каким-то причинам Вы не хотите или не можете создать аккаунт, то Вам надо: позвонить оператору колл-центра; назвать номер заказа, номер телефона, свое имя и фамилию; попросить, чтобы Вам предоставили информацию о статусе посылки и ее местонахождении.
Оставить комментарий
Может быть полезным:
- Регистрация
- Мобильное приложение
- Как отследить заказ?